Изменения, которые необходимы после покупки бизнеса

Продажа бизнеса — Изменения, которые необходимы после покупки бизнеса"Раньше все было по-другому". Ни один новый владелец бизнеса не хочет слышать эти слова. Тем более, когда это утверждение вы слышите от многих сотрудников с негативной окраской. К сожалению, это общая проблема, с которой новые владельцы часто сталкиваются после приобретения малого бизнеса.

Изменения никогда не бывают легкими, но преобразование и формализация процедур и стиля управления бизнесом имеют решающее значение для достижения ваших личных и деловых целей. Чтобы сделать это, вам нужно, применяя все свои предпринимательские навыки, выбрать наилучший способ для вас, ваших сотрудников и вашей новой компании. Если вы нацелены на рост компании и ее доходов, вам будет необходимо принимать важнейшие решения об изменениях.

Бизнес с историей трудней поддается изменениям

Сотрудники, как правило, представляют собой наиболее серьезный барьер для изменений. Переход права собственности может сказаться на некоторых сотрудниках не самым лучшим образом. Когда приходит новый владелец, работникам становится ясно, что на горизонте большие изменения и это естественно, что они сопротивляются и могут устраивать саботаж, особенно если они не видят необходимости в каких-либо изменениях в стратегии и направлении деятельности.

Статистически, возраст компании и сопротивление изменениям от сотрудников идут рука об руку. Согласно исследованиям, в компаниях старше семи лет более половины сотрудников старожилы. В качестве нового владельца налаженного бизнеса, вы будете вынуждены сделать много важных решений. Не удивительно, что старые компании часто требуют значительных изменений, чтобы выйти на новый уровень роста. Но для реализации изменений в бизнесе с историей, вам нужно будет завоевать доверие большего количества персонала, чем если бы вы приобрели молодой бизнес.

Советы для новых владельцев бизнеса

В качестве нового владельца существующего бизнеса, признайте, что изменения не произойдут в одночасье. Это займет некоторое время, чтобы выровнять ценности компании и рабочие процессы в соответствии с вашим видением. Но с последовательной и тщательно продуманной стратегией, можно использовать процесс изменения в качестве катализатора для роста бизнеса и более значимых отношений с вашими сотрудниками.

Продажа бизнеса — ищите заинтересованных сотрудников, делитесь планами
  • Не спешите. Большинство экспертов советуют новым владельцам не вносить какие-либо серьезные изменения в течение первых нескольких месяцев. Вместо этого, используйте это время, чтобы собирать информацию от ваших клиентов и слушать ваших сотрудников. Понимание текущей ситуации поможет вам гарантировать, что изменения, которые вы в конечном итоге сделаете, являются правильными.
  • Начните с малого. Начните с небольших изменений, не меняйте основные рабочие процессы. Иногда незначительные косметические изменения (например, обновление интерьера, замена изношенного напольного покрытия и т.д.) это лучшие первые шаги, потому что они обращают внимание на визуальное обновление, не требуя дополнительных действий от сотрудников и клиентов. Когда люди приспособятся к небольшим изменениям, постепенно начинайте вводить более значительные изменения.
  • Доносите свое видение до клиентов и сотрудников. Основные изменения никогда не должны появляться из воздуха. Умные владельцы бизнеса понимают ценность работников и клиентов, и находят пути коммуникаций, чтобы сообщить свое видение бизнеса задолго до того, как реальные изменения произойдут на самом деле.
  • Ищите заинтересованные стороны. Попытка осуществить изменения в одиночку, как ходьба через влажный цемент - вы можете это сделать, но это будет долгий, медленный процесс. Находите заинтересованные стороны и экспертов в среде своих сотрудников, которые могут облегчить процесс, выступая в качестве адвокатов изменений.
  • Придерживайтесь плана. Случайные и хаотичные метания от одного изменения к другому будут подрывать доверие работников к вашим лидерским способностям. Лучший подход заключается в общении и обсуждении изменений с ключевыми сотрудниками, которых эти нововведения коснуться.
Большинство экспертов советуют новым владельцам не вносить какие-либо серьезные изменения в самом начале. Попытка осуществить изменения в одиночку, как ходьба через влажный цемент - вы можете это сделать, но это будет долгий, медленный процесс.

Тише едешь, дальше будешь

Предприятия и трудовые ресурсы адаптируются к изменениям с разной скоростью, так что трудно оценить, сколько времени потребуется, чтобы в полной мере реализовать свой стиль управления бизнесом. Здесь действует поговорка – тише едешь, дальше будешь. Путем последовательного внесения изменений и отслеживания, как эти изменения влияют на ваших сотрудников и клиентов, вы сможете наметить новый курс компании с поддержкой тех людей, с помощью которых вы рассчитываете на достижение ключевых результатов в бизнесе.

Агентство "Бизнес цель"
25 декабря 2016 года

К началу статьи
К другим статьям компании Бизнес цель

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА

Наверх