Запрет продажи пива на ЧМ 2018. Кто наживается на потребителе?

Запрет продажи пива на ЧМ 2018. Кто наживается на потребителе?Один из партнеров и спонсоров предстоящего Чемпионата мира по футболу в России Inbev Efes высказали беспокойство в связи с ограничением продажи слабоалкогольной продукции в дни проведения мундиаля. Позицию компании выразил директор по правовым вопросам Ораз Алиевич Дурдырев.

Запрет выглядит так, что он будет распространяться на весь цикл проведения ЧМ во всем городе. К примеру, в Москве, это будет 24-х дневный период. Это ударит по малому и среднему бизнесу в самый высокий сезон, что конечно мало волнует слуг народа.

Вообще, отношение к пиву как к нормальному атрибуту спортивных соревнований у организаторов и болельщиков развито во всех цивилизованных странах мира и на всех стадионах спокойно продается пенный напиток.

У нас же законодатели чрезвычайно трепетно относятся к здоровью нации, именно поэтому, по их словам, запрещают употребление пива на массовых мероприятиях. Хотя, по опыту прошедших спортивных мероприятий и мировому опыту, никаких дополнительных отягчающих обстоятельств употребление пива на матчах не вызывало.

Может быть, законодателю пора задуматься о качестве потребляемого обывателем в России напитка? Из чего вообще могут быть сделаны крепкие сорта некоторых компаний при цене 50 рублей за литр пива, когда там акциз внутри на 21 рубль плюс НДС на 18 рублей? К примеру, в Чехии и Германии пивной акциз в среднем меньше в 4-5 раз. При абсолютно ином уровне жизни, особенно если говорить про поверженную Германию.

Господа чиновники, так кто пытается нажиться на потреблении пива, если такое вообще можно найти в нижней ценовой категории в России?

Компания "Бизнес цель"
8 мая 2018 года

К другим новостям компании Бизнес цель

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА

Наверх