Четверть американских бизнесменов открывает бизнес для продажи

Четверть американских бизнесменов открывает бизнес для продажиСогласно исследованиям одной из крупнейших американских финансовых социологических компаний, почти четверть предпринимателей, начинающих собственный бизнес, делают это с целью продажи бизнеса в дальнейшем.

Они обнаружили, что 23 процента из тех, кто начинает свой собственный бизнес, ставят продажу бизнеса в качестве своей основной цели, причем 83 процента из них утверждают, что продажа с прибылью является их основной мотивацией. В исследовании было задействовано почти 1000 предпринимателей, истории запуска их бизнесов и их мотивация к началу собственного дела. Около 62 процентов опрошенных заявили, что они создали от одной до трех компаний, 23 процента имели опыт создания 4-6 бизнесов, а 15 процентов - более семи предприятий.

Две причины были даны в качестве главных ответов, когда их спрашивали о том, почему они открывали эти компании. «Это была моя страсть» - это самый распространенный ответ для 35% респондентов, тогда как «я знал, что он в конечном итоге хорошо продастся и имел план выхода с прибылью», был вторым по популярности ответом - 23%. Каждый из опрошенных предпринимателей сказал, что они хотели бы точно знать стоимость своего бизнеса, причем более половины говорят, что у них нет реального способа определить цену своей компании.

Исследование показывает, что продажа бизнеса для получения прибыли является подлинной целью для многих людей, когда они создают компанию. Не всегда собственное дело является страстью бизнесмена, да и не обязано быть таковым. Вполне возможно, что это будет холодный расчет. Тем не менее, разумно делать домашнее задание, прежде чем выставлять свой бизнес на продажу, чтобы у вас был какой-то способ установить свою рыночную стоимость и получить справедливую цену. Про способы оценки бизнеса вы можете узнать из нашей статьи.

Респонденты отмечали, что каждый новый бизнес они открывали более уверенно и легко. В том числе, и покупая новые компании. Если у вас есть уверенность в вашей идее, и вы думаете, что она будет продаваться за много денег позже, то нет никаких проблем с запуском бизнеса для последующей продажи. Важно, чтобы вы полностью знали о своем бизнесе, чтобы вас не постигло разочарование на стадии продажи, необходимо планировать выход на самом старте бизнеса.

Конечно, наша страна пока не достигла такого уровня развития мелкого бизнеса, как США, но в этом и есть шанс быть первыми во многих открытых нишах и не иметь лишних конкурентов.

Компания "Бизнес цель"
16 марта 2018 года

К другим новостям компании Бизнес цель

НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА

Наверх